Нашествие-2017 глазами журналиста федерального телеканала

Фото: Полина Рожицкая (для портала RuEvents)

Машины завязли намертво, но зато нет проблем с сюжетом, есть теплый пресс-центр и при этом платят командировочные. Специально для журнала «Артист» своими впечатлениями от «главного приключения лета» поделился сотрудник одного из федеральных телеканалов.

Наши рабочие автомобили бывали во многих местах, где дороги не самого лучшего качества. Но увязнуть в земле настолько, что машины просто легли на дно — такое вряд ли когда-то случалось. Застряли в грязи и микроавтобусы-флайки с большими «тарелками» на крыше. Стоимость вставшей мертвым грузом техники — несколько миллионов рублей. Спасибо, что хотя бы все работает.

Застревают в поле и журналисты. С трудом передвигают ноги утопающие в грязи операторы и их ассистенты, нагруженные оборудованием. Один плюс для репортеров — не надо долго думать о том, какой стенд-ап записать. Вот она, благодатная почва для креатива. Идешь перед камерой, что-то говоришь, показываешь и главное, пытаешься не ударить в грязь лицом.

Рок-фестивалей в стране, к счастью, проходит немало. Но «Нашествие» стоит среди всех особняком. По крайней мере, для федеральных СМИ. Пожалуй, ни один оупенэйр не освещается в таком масштабе столь большим количеством журналистов. В конце этой фразы напрашивается только одно слово — к сожалению. Вероятно, просто нельзя оставить без внимания такое мероприятие, где на несколько дней собираются сотни тысяч человек.

Что касается телеканалов, то каждый освещает фестиваль со своего ракурса. Дело не в каком-то особом выборочном отношении, просто у всех СМИ разная тематика, формат. Некоторые в эфире отмечают масштаб происходящего и удивляются количеству участников. Кто-то больше освещает разнообразную деятельность военных на «Нашествии» или полицейских, обеспечивающих безопасность.

Большинство журналистов, а может и вообще все, едут на главное приключение лета с удовольствием. У нас вообще работа приятная. А тут еще и любимых артистов можно бесплатно послушать. Так как аккредитовать сотрудников нужно заранее, редакция старается узнать музыкальные пристрастия своих коллег, чтобы отправить тех, кто действительно хочет. Бэйджи у нас сопоставимы с дорогостоящими виповскими, плюс можно заходить за сцену. Ну и уютный пресс-центр с вай-фаем как бонус. Кроме того, поездка оформляется как командировка. Все-таки другая область. Получите, распишитесь за казенные 700 рублей в сутки.

Обычно от съемочных групп просят прямое включение сразу после или незадолго до официального открытия фестиваля, сюжет о происходящем в субботу и финальный материал обо всем в заключительный день. В принципе, ничего сложного, и много времени на съемки не требуется. Подснять музыкантов, пообщаться с посетителями, организаторами, записать стенд-ап, вот и готово. Если только не ждать выступления какого-нибудь определенного артиста. Ну а после работы, как говорится, сделал дело — гуляй смело. Со всеми вытекающими последствиями. Главное приключение лета все-таки. Лишь бы не увязнуть где-нибудь в поле, как наши машины. Автомобили, кстати, в итоге вытягивали из грязи военные. А еще говорят, что они неуместны на рок-фестивале.



Читай ещё: