Animal ДжаZ: Деды VS Молодые

Летним вечером Animal ДжаZ в одном из самых хипстерских мест Москвы, дизайн-заводе «Флакон», повторили программу «Шаг. Вдох», посвященную десятилетию альбома.

В этом месте сошлись все: кто в 2007ом стирал свои кеды в столичных клубах и те, кто в свои юные годы только-только прикоснулся ко всему этому животному джазу.

«Каждый концерт мне кажется, что собирается 99% новеньких. Это так?», — начал Михалыч, приветствуя всех собравшихся. Слабые и редкие выкрики показывали обратное. Здесь были все, решившие вспомнить свои 17, и еще раз прочувствовать, как это было. Сам же Красовицкий говорит, что плохо помнит себя в те годы, чем и как жил, но готов подписаться под каждым написанным словом.

Исполняя проверенные годами боевики, как «Стереoлюбовь» или «Можешь лететь», Михалыч провоцировал «дедов» кричать сильнее, петь громче и заглушать все, даже поезда проезжающие каждые десять минут за забором. «Новенькие» не отставали – снимая на смартфон «Подставу» и «Километры» с нового альбома, они подпевали также громко, не отвлекаясь от процесса.

Но чем ближе дело шло к концу, тем сложнее уже было понять, кто есть кто. Один сплошной организм, наполненный музыкой. И всем снова по 17. Кеды с полосками были уже в руках. Все гости, включая работников «Флакона», уютно устроившихся на пожарных лестницах соседнего здания, пели «Суббота, 6 утра» и «Не твоя смерть». Уже мало кто снимал, только сверкали огоньками своих мобильников на лиричную «Как дым». А в финале под руководством главного идеолога этого сумасшедшего сплочения Александра Красовицкого вместе заново сочинили «Три полоски». Всех объединил момент. Ведь «Жить здесь и сейчас» – главный манифест питерских романтиков.

фото: Мария Карпушева



Читай ещё: